(очная форма обучения за счет средств краевого бюджета)
Количество выпускников, чел. | 13 |
Количество трудоустроенных выпускников, чел. | 3 |
Количество выпускников трудоустроенных в рамках договоров о целевом обучении, чел. | - |
Количество выпускников трудоустроенных по полученной специальности, чел. | 3 |
Призваны в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, чел. | 2 |
Продолжили обучение по очной форме обучения, чел. | 8 |
Находятся в отпуске по уходу за ребенком, чел. | - |
Не трудоустроено, чел. | - |
(очная форма обучения за счет средств краевого бюджета)
Количество выпускников, чел. | 9 |
Количество трудоустроенных выпускников, чел. | 4 |
Количество выпускников трудоустроенных в рамках договоров о целевом обучении, чел. | - |
Количество выпускников трудоустроенных по полученной специальности, чел. | 4 |
Призваны в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, чел. | 1 |
Продолжили обучение по очной форме обучения, чел. | 4 |
Находятся в отпуске по уходу за ребенком, чел. | - |
Не трудоустроено, чел. | - |
(очная форма обучения за счет средств краевого бюджета)
Количество выпускников, чел. | 15 |
Количество трудоустроенных выпускников, чел. | 5 |
Количество выпускников трудоустроенных в рамках договоров о целевом обучении, чел. | - |
Количество выпускников трудоустроенных по полученной специальности, чел. | 5 |
Призваны в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, чел. | 4 |
Продолжили обучение по очной форме обучения, чел. | 6 |
Находятся в отпуске по уходу за ребенком, чел. | - |
Не трудоустроено, чел. | - |
(очная форма обучения за счет средств краевого бюджета)
Количество выпускников, чел. | 25 |
Количество трудоустроенных выпускников, чел. | 5 |
Количество выпускников трудоустроенных в рамках договоров о целевом обучении, чел. | - |
Количество выпускников трудоустроенных по полученной специальности, чел. | 5 |
Призваны в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, чел. | 5 |
Продолжили обучение по очной форме обучения, чел. | 15 |
Находятся в отпуске по уходу за ребенком, чел. | - |
Не трудоустроено, чел. | - |